Пятница
03.05.2024
01:53
Сетевые сообщества
Metodichka.org
Поиск
Скрипт-счетчик
Проголосуй за наш сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Чумпаловой Инны Юрьевны


Основные направления воспитательной работы

Документы:

1.     Конвенция о правах ребёнка.

2.     Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ.

3.     Закон об образовании.

4.     Семейный кодекс.

5.     Закон РФ об основах системы профилактики.

6.     Программы «Дети Левокумья», «Здоровье», «Подросток».  

Классный коллектив  _____ класса  работает в нравственно-эстетическом направлении (воспитание добропорядочности, гражданственности, формирование гуманного отношения к окружающему миру, воспитание духовности, развитие эмоционально-чувственной сферы, художественно образного мышления, формирование нравственно-эстетической позиции).  

Основные направления воспитательной работы:

1.     Учебно – организационная деятельность.

2.     Гражданско - патриотическое.

3.     Правовое.

4.     Экологическое воспитание.

5.     Нравственно - эстетическое.

6.     Работа с семьёй и Общественностью.  

7.     Спортивно - оздоровительное.

8.     Трудовое воспитание.

9.      Участие в работе экспериментальной площадки.  

В новом учебном году для повышения уровня развития коллектива планируются следующие мероприятия:

•        Кл.час «Планета толерантности».

•        Кл.час «Это гордое слово «Победа»!»

•        Час общения «Турнир вежливости».

•        Беседа «Правила поведения учащихся».

•        Кл.час «Что делать при угрозе теракта?»

•        Викторины по правилам дорожного движения.

•        Кл.час «Мамы разные нужны, мамы разные важны».

•        Тематические экскурсии в Комнату Памяти.

•        Кл.час «Экологическая культура».

•        Кл.час «Моя семья».

•        Беседы по профилактики курения, алкоголя, наркомании и СПИДа.

•        И т.д.  

Тема самообразования: Роль классного руководителя в формировании личности школьника с учетом индивидуальных, психологических особенностей каждого ребенка