1.Как Ваш ребенок относится к родителям, другим членам семьи? (с любовью, уважением, равнодушием, грубо и т.п.).
2.Какие качества характера проявляет Ваш ребенок особенно ярко? Какова главная черта его характера?
3.Что отличает Вашего ребенка в поведении, привычках, состоянии здоровья?
4.Что больше всего действует на него? (ласка, просьба, требование, угроза, наказание и т.п.).
5.Какова роль ребенка в семье? (обязанности, разовые и постоянные поручения и т.п.).
6.Есть ли у Вашего ребенка постоянный круг друзей?
7.Где, как, с кем проводит сын (дочь) свободное от уроков время?
8.Какие учебные предметы нравятся ребенку, почему? Какие можно назвать любимыми предметами?
9.Как ребенок относится к школе: охотно ли идет туда, охотно ли готовит уроки, как относится к внеклассным мероприятиям?
10.Рассказывает ли он Вам о своем классе? Что ему нравится? Что нет?
11.Кто из взрослых является для него авторитетом?
12.Какой Ваш ребенок в коллективе? (общительный - необщительный, жадный - щедрый, обидчивый - необидчивый, командует - подчиняется, драчливый - недрачливый, помогает другим - не помогает, уступает в конфликтной ситуации - не уступает и т.п.).
13.Что бы Вы хотели изменить в Вашем ребенке?
14.Нравятся ли Вам его увлечения? Каковы они?
15.Удовлетворены ли Вы, как проводите с ребенком свое свободное время? Чем наполнено?
16.Может быть, Вы хотите что-либо предложить, организовать или провести для учеников нашего класса?
17.Ваши предложения, просьбы, пожелания классному руководителю.