Документы:
1. Конвенция о правах ребёнка.
2. Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ.
3. Закон об образовании.
4. Семейный кодекс.
5. Закон РФ об основах системы профилактики.
6. Программы «Дети Левокумья», «Здоровье», «Подросток».
Классный коллектив _____ класса работает в нравственно-эстетическом направлении (воспитание добропорядочности, гражданственности, формирование гуманного отношения к окружающему миру, воспитание духовности, развитие эмоционально-чувственной сферы, художественно образного мышления, формирование нравственно-эстетической позиции).
Основные направления воспитательной работы:
1. Учебно – организационная деятельность.
2. Гражданско - патриотическое.
3. Правовое.
4. Экологическое воспитание.
5. Нравственно - эстетическое.
6. Работа с семьёй и Общественностью.
7. Спортивно - оздоровительное.
8. Трудовое воспитание.
9. Участие в работе экспериментальной площадки.
В новом учебном году для повышения уровня развития коллектива планируются следующие мероприятия:
• Кл.час «Планета толерантности».
• Кл.час «Это гордое слово «Победа»!»
• Час общения «Турнир вежливости».
• Беседа «Правила поведения учащихся».
• Кл.час «Что делать при угрозе теракта?»
• Викторины по правилам дорожного движения.
• Кл.час «Мамы разные нужны, мамы разные важны».
• Тематические экскурсии в Комнату Памяти.
• Кл.час «Экологическая культура».
• Кл.час «Моя семья».
• Беседы по профилактики курения, алкоголя, наркомании и СПИДа.
• И т.д.
Тема самообразования: Роль классного руководителя в формировании личности школьника с учетом индивидуальных, психологических особенностей каждого ребенка