Четверг
28.11.2024
04:38
Сетевые сообщества
Metodichka.org
Категории файлов
Мои статьи [5]
Методические рекомендации [4]
Поиск
Скрипт-счетчик
Проголосуй за наш сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Чумпаловой Инны Юрьевны


Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В области образования одной из актуальных является проблема оценки уровня знаний (подготовленность) учащихся по различным предметам. Объективность оценки знаний учащихся необходима, прежде всего, для принятия верного решения при проектировании деятельности учащихся по окончании средней общеобразовательной школы.

Тестирование – это стандартизированный метод оценки знаний, умений, навыков учащихся, который помогает выявить и сформировать индивидуальный темп обучения, пробелы в текущей итоговой подготовке.

Путь к созданию тестов – изучение теории и методики тестового контроля знаний. Здесь самое главное – осознать, что тест – это не просто проба или ученическая проверка с помощью традиционных вопросов, а научно-обоснованный метод, представляющий систему заданий специфической формы, возрастающей трудности, определенного содержания, позволяющий качественно оценить структуру знаний и эффективно измерить их уровень.

Актуальность работы обусловлена нетрадиционным подходом к проверке знаний как механизму активизации познавательной деятельности учащихся.

Цель: Эффективное использование тестирования на уроках русского языка и литературы.

Мои статьи | Просмотров: 662 | Добавил: Инза | Дата: 29.04.2016 | Комментарии (0)

Информационные технологии используются в обучении на следующих этапах:

×       во вступительном слове учителя или учащихся;

×       на этапе предъявления учебной информации;

×       на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия с компьютером;

×         на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений);

×      на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения;

×     на этапе коррекции и самого процесса обучения и его результатов путем совершенствования дозировки учебного материала, его классификации, систематизации и др.;

×         во внеурочное время при подготовке домашних заданий, выступлений на уроках и научно-практических конференциях, при подготовке к внеклассным мероприятиям;

×        при подготовке к ЕГЭ.

Мои статьи | Просмотров: 11698 | Добавил: Инза | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Лето 2011 года
Мои статьи | Просмотров: 9933 | Добавил: Инза | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)